Отдых с детьми на турбазе «Иволга» в Воронеже

О турбазах под Воронежем я слышала давно. Однако у меня и мысли никогда не возникало поехать туда отдыхать, да еще и с детьми. И, как оказалось, совершенно напрасно. Нас заставили сомневаться наши друзья, которые воспитывают двух замечательных детишек, 6 и 3,5 лет. Для них лето без недельного пребывания на турбазе – это не лето.

И мы решили попробовать. Правда, не на неделю, а всего лишь на двое суток. За месяц я забронировала домик, и мы в трепетном ожидании стали считать дни до 23 июля

Про турбазу «Иволга»

Мы выбрали турбазу «Иволга». Произошло это не случайно. На соседней туристической базе «Лесная сказка» отдыхали наши друзья (тоже с детьми). Но так как там свободных домиков не оказалось до конца лета, мы поселились по соседству. Эти базы отдыха находятся в живописном сосновом лесу в 30 км от Воронежа, недалеко от Рамони.

Сосновый лес

Да и на турбазе «Иволге» бюджетных домиков не оказалось. Нам предложили трёхместную половинку дома с водой.

Немного о домиках

Самыми популярными на всех турбазах являются двухместные срубленные домики. Из мебели обычно есть две кровати, стол, две табуретки, зеркало, холодильник. Есть небольшая веранда, мангал и стол на улице. Удобства на территории турбазы. Стоимость такого жилья в «Иволге» составляет 550 рублей. В соседней турбазе – 850 рублей.

Для настоящих ценителей природы и тех, кто действительно хочет отдохнуть от городской суеты и современных гаджетов (телевизоров, компьютеров и т.д.), отдых на турбазе – это идеальный вариант.

Плюс ко всему, это прекрасное место отдыха для детей любого возраста. Нашим малышам очень понравилось.

Домик на турбазе "Иволга"

День первый

Наконец, настал долгожданный вечер, и мы отправились в путь. В 20.00 наш автомобиль уже стоял у ворот турбазы «Иволга». Нас встретила приятная девушка, отдала ключи и постель. Немного разобрав сумки и застелив постель, мы сразу отправились в гости к своим друзьям.

В сосновом лесу дышится совершенно иначе. Воздух дурманит и располагает к полной релаксации. Дети освоились в первые 10 минут. По-другому и быть не могло. Ведь в лесу можно делать практически всё. Минимум опасности, максимум свободы. Поэтому они играли, резвились и практически нас не отвлекали от приятных взрослых бесед.

В 21.30 мы отправились в местный бар, где начиналась детская дискотека. Я даже не думала, что мои малыши могут танцевать, прыгать и бегать без остановки больше часа. Причем они умудрились вытянуть на танцпол и всех взрослых.

Засидевшись до полуночи, мы решили всё-таки пойти к себе. Тем более Егор (ему нет еще и 2 лет) уже как полчаса спал у меня на руках.

Спали «без задних ног». Детей и мужа не разбудил даже плач ребенка во второй половинке домика.

На турбазе "Иволга"

День второй

Утро началось в 8.00. Так у нас обычно встают дети. Чтобы полностью насладиться отдыхом, мы решили питаться в столовой. А с собой взяли немного фруктов, печенья, питьевой воды и пива. Поэтому, быстренько приведя себя в порядок, в 9.00 мы отправились на завтрак.

Несмотря на все предубеждения, еда в столовой нам понравилась. Да и дети, к моему удивлению, съели всё.

Потом мы отправились на пляж. Дорога заняла около 15 минут, с учётом того что дети ходят не так быстро, как этого иногда хочется. Нас встретил чистый песок, нагретый солнышком, и немного прохладная вода в реке. На пляже можно было поиграть в волейбол и футбол, а также взять на прокат лодку или катамаран.

Что мы и сделали. Очень уж хотелось прокатиться по речке. Детскому восторгу не было предела. На малышей я надела надувные жилеты, и наш папа повёз нас бороздить речные просторы. Прогулка на лодках заняла около часа.

Пляж на турбазе "Иволга"

Подходило время обеда. В 13.00 все жители турбазы собирались у дверей столовой. В меню было первое, второе и компот. Так мы не объедались давно. Чтобы совсем не нарушать детский режим (а он у них есть), решили пойти отдохнуть. Тем более что хотели спать не только дети, мы с мужем с удовольствием вздремнули бы часок-другой.
Дневной сон – это сказка. Лесной воздух расслабляет и усыпляет лучше любого снотворного. Дети, как никогда, спали больше трёх часов.

Часов в пять мы снова пошли на пляж. Купаться уже было прохладно. Зато наши мужчины с удовольствием поиграли в пляжный волейбол, а дети занялись лепкой песочных куличей. К слову сказать, мои дети могут часами копаться в песке, строить замки, переливать воду из речки в вырытые ямки и так далее. Главное, взять с собой весь необходимый инвентарь. Наша ребятня даже умудрилась поймать маленьких рыбок в свои ведёрки. Словами невозможно передать радость детей и их восторг.

В 18.00 мы уже были у дверей столовой. По доносящимся запахам, нас ждал очень вкусный ужин. Наевшись до отвала, мы отправились в свой домик, привели себя в порядок, сходили в душ и опять пошли в гости к своим друзьям. На вечер был запланирован шашлык и дискотека.

День третий

Культурная программа третьего дня мало чем отличалась от второго: завтрак, речка, обед, тихий час, детская площадка, пляж, ужин, посиделки перед отъездом и обратно в Воронеж.

В этот день добавилось только посещение детской площадки. Абсолютно новая, из современных материалов, безопасных для детей – площадка очень понравилась деткам.

Детская площадка

На этом наше маленькое путешествие подошло к своему завершению. Довольные, отдохнувшие, но в то же время немного уставшие, мы отправились домой. У нас возникло непреодолимое желание в следующем году вернуться сюда на недельку.

Отдых понравился всем: дети вдоволь набегались, напрыгались и накупались, муж отдохнул от работы, машины и телефонных переговоров. Для меня это тоже была своего рода перезагрузка: все домашние хлопоты остались в стенах квартиры. На турбазе я просто отдыхала и наслаждалась тишиной и бездельем.

Советы:

1. На многих популярных турбазах под Воронежем следует бронировать недорогие домики за три-четыре месяца.
  2. Возьмите своим деткам парочку любимых игрушек, водные пистолеты и инвентарь для игры в песке (вёдра, лопаты, формочки).
  3. Если хотите отдохнуть на все 100%, питайтесь в столовой. Кормят вкусно и совсем недорого (400 рублей в сутки).
  4. Обязательно возьмите самые необходимые лекарства (жаропонижающие, антигистаминные, для обработки ран).
  5. Даже если по прогнозу всю неделю ясно и солнечно, прихватите с собой теплые вещи и резиновые сапоги или хотя бы кроссовки. Погода – дама непредсказуемая.
  6. Постельное бельё обычно выдают на каждую койку, а вот с полотенцами сложнее. Лучше взять их с собой. А также не забудьте мыло, шампунь и зубные щётки. Полный список вещей, которые мы брали с собой на турбазу, здесь.
  7. Фотоаппарат будет вам необходим. Кадры получаются отменные.

Окрестности турбазы "Иволга"

P.S. Информация для тех, кто заинтересовался туристической базой «Иволга»

Заказать путевку можно по телефонам:  8-960-132-54-77, 8-960-32-50-40 ,  8-905-652-09-62 .

Всю интересующую вас информацию можно найти на сайте турбазы: www.ivolga.gasp.ru. Электронная почта: ivolga@gasp.ru.